Интернет-магазин производит возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В течение 14 дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Обратная доставка товаров надлежащего качества производится за счет покупателя, а ненадлежащего качества за счет продавца.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь что: товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмену и возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества: детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, товары для новорожденных, печатные издания.
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните по телефону +380683851486 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- пришлите нам товар перевозчиком;
- сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение 5 рабочих дней.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**:
-позвоните по телефону +380683851486 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
-сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
После получения товара в течение 5 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет продавца.
*Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, повреждений, технически и програмно исправный и отвечающий требованиям, установленным для этой категории продукции.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара осуществляется по адресу г.Ирпень, ул.Лысенка, 2 или в отделении Укрпочты индекс 08205.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества.
Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.